COCOS СТЕГАНЫЙ ДЕТСКИЙ МАТРАС

COCOS СТЕГАНЫЙ ДЕТСКИЙ МАТРАС

Цена продажи€0,00 EUR

Включая налоги.

Количество:

COCOS СТЕГАНЫЙ ДЕТСКИЙ МАТРАС

Безопасный, здоровый и дышащий. Полностью натуральный, влагостойкий, поддерживающий и долговечный матрас. Удобный матрас для детской кроватки или полуторной кровати. Дышащий матрас из кокосовой койры и переработанного материала. Съемный чехол из 100% хлопка.

УДОБНЫЙ ДЕТСКИЙ МАТРАС

Доступен в двух размерах, адаптированных для детской кроватки или детской кровати.

Совет! Не забывайте время от времени переворачивать и поворачивать матрасик малыша. Это позволит более равномерно распределить вес на матрасе.

ТРОЛЛЬ КОКОСОВЫЙ МАТРАС

Высокий комфорт

Здоровое и дышащее ядро

Устойчивый матрас из волокна и кокоса из переработанного материала

Съемная крышка

Размер детской кроватки Длина: 120 см | Ширина: 60 см | Высота: 8 см

Размер юниор длина кровати: 140 см | Ширина: 70 см | Высота: 8 см

Инструкции по стирке Съемный чехол можно стирать в машинке при температуре 60 градусов. Внутренний матрас можно споласкивать вручную при температуре до 40 градусов без моющих средств. Осторожно отожмите любую доступную воду. Не скручивайте и не выжимайте матрас.

Кокосовое волокно

Безопасный, здоровый и дышащий
Поскольку кокосовое волокно является влагостойким, оно позволяет влаге проходить сквозь него, создавая дышащую сердцевину, которая обеспечивает лучший воздухообмен для ребенка. Затем кокосовое волокно подвергается ванне с жидким латексом, что делает его устойчивым к плесени, грибкам, пылевым клещам и постельным клопам.

Стабильный
Знаете ли вы, что кокосовое волокно производится из кокосовой шелухи? С ростом потребительского спроса на кокосовую воду производилось много неиспользованной кокосовой шелухи. Поскольку шелуха является естественным побочным продуктом сбора урожая кокосовых орехов, а кокосовые пальмы регулярно производят новые кокосы, волокно является полностью устойчивым и экологически чистым продуктом!

Удобный и поддерживающий
Как будто экологичности было недостаточно, кокосовое волокно также является очень прочным, пружинящим альтернативным материалом, который обеспечивает поддерживающую основу для сна ребенка.

Долгоиграющий
Благодаря присущей ему влагостойкости кокосовое волокно очень прочное.

Почему кокосовое волокно?
Потому что это безопасный, полностью натуральный, воздухопроницаемый, влагостойкий, антиплесневый и долговечный материал, который предотвращает ненужную трату наших природных ресурсов.

Troll предъявляет высокие требования к качеству и контролирует каждый шаг с момента поступления пиломатериала на завод до выхода готовой продукции. Краски, лаки и клей производятся на водной основе, экологически безопасны и производятся в Швеции. Мебель изготовлена из МДФ и массива березы из северной Европы. Вся мебель от Troll тестируется в ряде испытательных институтов на соответствие европейским и американским стандартам. Troll берет на себя ответственность за окружающую среду и перерабатывает производственные отходы, в том числе для отопления фабрик. Существует также система переработки красок и клея.

COCOS QUILTED CHILDS MATTRESS

COCOS QUILTED CHILDS MATTRESS

Sale price€35,00 EUR

Tax included.

Size:Crib 89 x 38 x 5
Quantity:

COCOS QUILTED CHILDS MATTRESS

Safe, healthy & breathable. All natural, moisture-resistant, supportive and long-lasting mattress. Comfy mattress for a crib, cot or junior bed. Breathable mattress made from coconut coir & recycled material. Removable cover in 100% cotton.

COMFORTABLE CHILDREN'S MATTRESS

Available in three sizes adapted for a crib, cot or junior bed.

Tip! Do not forget to occasionally turn and rotate the baby's mattress. This will more evenly distribute the weight on the mattress.

TROLL COCOS MATTRESS

High comfort

Healthy & breathable core

Sustainable fibre & coconut mattress made of recycled material

Removable cover

Size crib Length: 89 cm  | Width: 38 cm  | Height: 5 cm 

Size cot Length: 120 cm | Width: 60 cm | Height: 8 cm

Size junior bed Length: 140 cm | Width: 70 cm | Height: 8 cm

 

Washing instructions The removable cover is machine washable at 60 degrees. The inner mattress can be rinsed off by hand, max 40 degrees, without detergent. Carefully squeeze away any access water. Do not twist or wring the mattress out.

Coconut Fibre

Safe, Healthy & Breathable
Because coconut fibre is moisture resistant, it allows moisture to pass through it, creating a breathable core that provides better airflow for the baby. The coconut fibre then gets a liquid latex bath, making it resistant to mould, mildew, dust mites and bed bugs

Sustainable
Did you know that coconut fibre is made from coconut husks? With the increased consumer demand for coconut water, there was an abundance of unused coconut husk being produced. Since the husks are a natural by-product of coconut harvests and coconut trees produce new coconuts regularly, fibre is a completely sustainable and eco-friendly product!

Comfortable & Supportive
As if the sustainability wasn’t enough, coconut fibre is also a highly durable, spring-like alternative material that offers a supportive base for a baby’s sleep needs.

Long-Lasting
Due to its inherent moisture-resistant nature, coconut fibre is highly durable.

Why Coconut Fibre?
Because it’s a safe, all-natural, breathable, moisture-resistant, anti-mould and mildew, supportive and long-lasting material that prevents unnecessary waste of our natural resources.

Troll has high-quality requirements and controls every step from the time the timber enters the factory until a finished product leavesPaint, varnish and glue are water-based, environmentally friendly and made in Sweden. The furniture is made of MDF and solid birch from northern Europe. All furniture from Troll is tested in a number of test institutes to meet both European and American standardsTroll takes responsibility for the environment and recycles the production waste for, among other things, heating the factories. There is also a paint and glue recycling system.